Наши координаты:

г.Челябинск, ул. Труда, 84, БД "Петровский", оф. 416

+7 (351) 7-906-916, +7 (351) 247 52 06

e-mail: office@humancapital.ru

Ведущие консультанты:

tatyana@humancapital.ru - Татьяна Лобырина
210979294

office@humancapital.ru - Екатерина Теребова
498885514

lyudmila@humancapital.ru - Людмила Черемисина
270693601

Свежие специальности XXI века

Специальность (лат. professio — официально предписанное занятие, профессия) — семейство трудовой работы (занятий) человека, являющегося владельцем ансамблем специализированных теоретических знаний и фактических умений, приобретённых в следствии особой подготовки, навыка и стажа работы.

Ассистент (англ. - assistant) – помощник, больше ориентируется в виде собственного помощника, не столько организует работу руководителя компании, хотя выступает как своего рода арбитр, ведет напрямую переговоры от фамилии лица, которое предполагает, решает фактические вопросы, затрагивающие его сферы знаний.

Бренд-менеджер – эксперт, главный реализацией некоей категории товаров конкретной компании. В различие от клерка по продажам бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, какое количество раскруткой фирменной марки. В различие от “чистого” маркетолога бренд-менеджер обязан разбираться в реализации этой категории товара не столько на уровне экономиста, ведь и на уровне производителя.

Застройщик – наверное 1 из специализаций по операциям с недвижимостью (риэлтера). Он заказывает план, приобретает или же берет в аренду участок территории, “привязывает” план к участку, координирует подведение всех коммуникаций, возводит объект – к примеру, грандиозное офисное помещение. Далее ему предоставляется возможность сбыть принадлежащую ему недвижимость. Основное – окупить все расходы и заработать деньги.

Декларант – эксперт компании по работе на таможне: отслеживает оформление документации и перемещение грузов.

Джоббер – специалист-посредник на фондовой бирже. Ключевые задачи – покупка и реализация промо-акций (за свой счет, в различие от брокера).

Дистрибьютор (англ. – distribute - распределять) – лицо (компания), осуществляющее прямые продажи, обыкновенно компания продаст товар через целую сеть сотрудников (дистрибьюторов). Дистрибьютор – официальный адепт “материнской фирмы”, с коей он связан договором и обязуется реализовывать лишь товар фирмы-матери.

Интервьюер – лицо, которое проводит интервьюирование, выборочный опрос, даже для социологических и прочих общественных изысканий.

Координатор – воплотит в жизнь координацию взаимодействия генпоставщиков и клиента, отслеживает перемещение грузов, занимается ведением экономических докладов по поставкам.

Копирайтер – человек, разрабатывающий креатив в рекламе. В задачи копирайтера входит существо концепции рекламной фирмы, рекламных слов, слоганов, пресс-релизов и т.д. Главные притязании – высокий уровень становления креативных способностей, неординарность мышления и неплохое знание языков.

Коучер – эксперт, раскрывающий потенциал персоны работников фирмы (обыкновенно топ-менеджер): увеличивает их производительность и отдача, может помочь развитию способностей совершать перемещение в нужном темпе и направлении, приводит в воздействие системы мотивировок человека.

Логистик – от “логистика” – прикладная наука, предметом внимания коей считается управление информационными и материальными потоками. Логистик – клерк по таможне и автотранспорту, управляющий поставками, занимается организацией грузопотока, действует с грузоперевозчиками и грузоотправителями, контролирует приема-сдачи грузов.

Маркетолог (англ. – market – рынок) – исследующий рынок: исследует, дает прогноз и формирует спрос на товары и предложения, характеризует возможности сбыта, отслеживает конкурентную среду и т.д.

Клерк (англ. – manager – управляющий). Организует и согласовывает, рассматривает и подстегивает работа персонала низшего звена организаций. Распределяет размер дел меж работниками, учит, поясняет, передает постановления начальства, воплотит в жизнь взаимосвязь меж правлением и сотрудниками. Клерк высочайшего звена ведет платные переговоры, занимается маркетингом и формированием товарных ниш, характеризует стратегию и тактику конкуренции, проводит работа по повышению отдачи сбыта продукции, руководит реализацией бизнес-плана организации.

Мерчандайзер – эксперт по продвижению продукции в розничной торговле. Контроль месторасположения товара на полках, поддержка наряда товара, контроль рекламы и расценок на товар – это все ключевые задачи мерчандайзера.

Офис-менеджер – человек, главный задачей которого считается обеспечивание работы представительства. наверное имеет в своем составе начальство секретарями на телефоне и на способе, шоферами, курьерами, вызов экспертов для ремонтных работ оргтехники, закупку расходников и пр.

Промоутер (англ.- promoter – поддерживающий, содействующий, продвигающий) – официальный дилер по сбыту: поддерживает наряд компании, продвигает для продажи все совершаемые компанией товары, трудится с сетью торговых центров, поможет продажам товара.

Рецепшонист (англ. – reception - прием) – работник низшего звена, работающий на первичном способе посетителей по телефонному аппарату либо самим; встречает и приветствует посетителей, адресует их к надлежащим работникам компании; занимается регистрацией гостей и телефонных звонков, сортировкой корреспонденции; на фоне имеет возможность быть офис-менеджером.

Риэлтер (англ. – real – недвижимый (о имуществе)) – эксперт по реализации недвижимости. Трудится персонально либо в компании, совершает от своих данных и за свой счет или от своих данных, хотя с помощью и от фамилии заинтересованного лица гражданско-правовые сделки с земельными участками, домам, постройками, постройками, жилыми или же нежилыми помещениями и правами на них (предложения по оценке недвижимоси не считаются риэлтерской работой).

Сейлзмен (англ. – salesman – продавец) – ходит по палаткам и предлагает торговцам продукты компании.

Сейлзменеджер – клерк по продажам: отслеживает спрос на продаваемые товары, осуществляет контроль сделки, кои воплотят в жизнь адепты компании по продажам, проводит поиск посетителей – потребителей (оптовых или же розничных компаний) (см. клерк).

Эксперт по взаимосвязям с населением – эксперт, работающий в области производства и солидной торговли: поддерживает наряд компании, отвечает за информационное продвижение планов компании, за работу со средствами глобальной информации, за поддержание взаимосвязей с населением.

Супервайзер (англ.- supervisor – смотрящий, осуществляющий контроль) – занимается исследованием маршрутов, воплотит в жизнь наблюдение и контроль за работой торговых адептов.

Трейдер (англ. – trade - торговля) – эксперт по организации и контролированию внутренней и внешней торговли, дает интересы банка, компании или же поставщика. Трейдер биржевой – сотрудник брокерской компании, именно принимает участие в биржевой торговле, заключает сделки.

Разработка и создание сайтов Сайт разработан по технологии Флексайтс