Наши координаты:

г.Челябинск, ул. Труда, 84, БД "Петровский", оф. 416

+7 (351) 7-906-916, +7 (351) 247 52 06

e-mail: office@humancapital.ru

Ведущие консультанты:

tatyana@humancapital.ru - Татьяна Лобырина
210979294

office@humancapital.ru - Екатерина Теребова
498885514

lyudmila@humancapital.ru - Людмила Черемисина
270693601

5. ПРАВИЛА ЭТИКИ В Работы Клерка

Как ведомо, деловое обращение наступает с приветствия. , что, собственно мы беседуем, явившись на работу, это самое, еще бы, "Здравствуйте". Помимо правил, кои мы с вами разберем позже, нужно направить свой взгляд на то, собственно здороваться нужно вне зависимости от того, в каких отношениях присутствуют люди, симпатизируют они друг дружке либо нет. Наконец, правило первое: придя на работу, приветствуйте собственных сослуживцев. Дайте им взять в толк, собственно вы счастливы начать с ними свежий трудовой день, собственно им предоставляется возможность планировать на вашу поддержка и поддержку.

Ведомо, собственно от настроя также находятся в зависимости уровень производительности труда и нрав отношений на работе. Негативно сказывается на настрое подчиненных скверное настрой руководителя. Неспокойный, нервный глава зря дергает и раздражает себя и подчиненных, нередко омрачает им настрой с самого начала трудового дня, и тем более, нежели труднее ситуация. Невыдержанность одного только руководителя причиняет проблемы почти всем работникам. Напротив, крепким стимулятором неплохого настроя подчиненных оказываются улыбка и утреннее приветствие руководителя.

Отсель второе правило: обучитесь рулить собственным поведением в любых условиях. Будьте дружелюбными, обходительными. Улыбайтесь людям. Рветесь поддерживать неплохое настрой и у себя, и у находящихся вокруг.

Будьте любезны, доброжелательны и дружелюбны словно на вас и на вашу компанию не наседали. Кому нравится трудиться с людьми брюзгливыми, сомнительными, капризными и

грубыми? Компания обязана производить на людей приятное представление. Вежливость, приветливость, доброжелательность одинаково необходимы вам на всех уровнях — при общении с сотрудниками руководящего звена, с вашими подчиненными, вышестоящими лицами, посетителями, потребителями, словно вызывающе они иногда себя ни держали.

Меж "ты" и "вы". О менеджере, обращающемся ко всем на "ты", обыкновенно заявляют как о "своем человеке", обычном и доступном. Хотя нужно знать, собственно не всем эта манера нравится. Есть много людей, кому она может показаться на первый взгляд проявлением невоспитанности. Еще бы, манера общения меж сослуживцами находится в зависимости от состояния межличностных взаимоотношений. Раз данные отношения доброжелательные либо дружественные, то общение друг к другу на "ты" абсолютно уместно. Впрочем при обращении на "ты" необходимо быть настолько ведь учтивым, собственно и при обращении на "вы".

Отношения меж боссом и подчиненным:

Раз босс обращается к одним подчиненным на "ты", а к иным — на "вы", то встает эмоция, собственно у него есть приближенные. Случается и иной вариант: босс без должного уважения обращается к одним на "ты", а к иным — почтительно на "вы". В двух случаях результаты отрицательны. Не годится и одно и то же общение ко всем на "ты", которое ведет к понижению требовательности, панибратству. Местоимение "вы" считается не столько выражением культуры общения, ведь и методом укрепления казенной дистанции.

Сергей Михайлов — руководитель PR-агентства "Михайлов и партнеры", относится к надобности именовать друг друга по имени-отчеству и на "вы": "Прогрессивный бизнес маловероятен в отсутствии иерархии. (Катастрофы, кои потерпели почти все отечественные бизнес-структуры, связаны с тотальным панибратством.) У нас почти все внутри представительства на "ты", хотя партнеров как правило именуют по имени-отчеству или же по фамилии, хотя на "вы". Как скоро когда-то мы брали на себя данные условия игры, я конкретно знал, собственно общение по имени-отчеству может показаться на первый взгляд

непонятным в 1 месяц, последующие 3 месяца учишься высказывать, а через полгода самое входит в привычку".

Наконец, третье правило: общение к подчиненным на "вы" — важный инструмент укрепления обычных казенных взаимоотношений и трудовой выдержки.

Приказ и пожелание — правило 4. На практике клерки выделяют указания собственным подчиненным как правило в 2 формах: приказ и пожелание. Впрочем данные формы применяются порой согласно с обстановкой. Там, где приказ нужен, порой звучит просительный тон. А где возможно ограничиться учтивой пожеланием, раздается приказ, да еще с опасностью санкции.

Еще бы, приказная форма нужна в экстремальных условиях: угроза срыва испoлнeния весомого задания, несоблюдение правил техники защищенности и т. д.

Подчиненные с годами перестают обращать внимание на угрожающий тон, и отдача указаний снижается.

Все-таки какие формы уместны в ежедневных трудящихся условиях?

Приказ важен при даче поручений, входящих в круг обязанностей подчиненного. Хотя тон практически постоянно и обязательно обязан быть учтивым.

Поручения, не входящие в круг прямых обязанностей этого подчиненного, надлежит выделять в форме пожелания. Не забывайте, собственно подчиненные чем какой-либо другой улавливают поручения в форме пожелания, нежели приказа, особо барышни.

Правило пятое: благодарите, ведь и взыщите. Нужно больше и умело пользоваться мерами одобрения. Будьте осмотрительны к собственным подчиненным, отмечайте любой их триумф в работе и поощряйте за наверное.

Обычное "спасибо", высказанное своевременно, сможет оказаться минимум успешным, нежели денежная премия. При всем при этом не забывайте правила: "Поругал — проиграл, похвалил — победил" и "Хвалить публично, всячески хаять — наедине". Другими словами, раз образовалась потребность наказать кого-то за казенные упущения, будьте объективны и галантны. В момент выбора форм

выражения и меры санкции учитывайте возраст, пол и темперамент сотрудника.

Правило шестое: свою позицию вам предоставляется возможность защищать до принятия решения. Делайте все от вас зависящее, дабы убедить иных в собственной правде. Хотя раз решение принято, рассматривайте его как свое личное. Ни под каким видом не дайте взять в толк, собственно оно (а вы как раз так и считаете) абсурдно, ошибочно, собственно вы сами уверенно против. наверное не этично: отношение "мы" и "они" наносит урон фирмы тем, собственно подстрекает подъем недовольства и нестабильности. все-таки какой толк выигрывать битву, коль скоро в результате проигрываешь войну?

Правило седьмое: делайте настроение на триумф. Заражая собственной верой в триумф собственных подчиненных и компаньонов, вы делаете спокойную убежденность в триумфе вашей компании у посетителей, коих вы обслуживаете. Заражайте людей собственной энергией, чтобы дабы заболевать их собственной нервозностью. Сильтесь делать около себя оживленную, полную оптимизма атмосферу. Тогда как не стоит забывать, собственно оптимизм обязан базироваться на чем-то настоящем. Непосредственно хитросплетение реализма и оптимизма считается ключом к достижению рекордных размеров работы.

Оптимист сознательно выделяется от пессимиста тем, собственно практически постоянно выискивает выход из каждый ситуации. Приведу образчик. 2 бизнесмена обувью посетили Африку. 1 из них оптимист, иной пессимист. Проведя там 1 день, на следующее утро любой из них отбивает телеграмму на собственную компанию. Пессимист сообщает: "Грандиозное несчастье. Никто не носит обуви. Вылетаю первым рейсом" и возвращается к себе на компанию. Оптимист сообщает: "Немалая победа. Никто не носит обуви! Высылайте...", далее идет список, какое количество и какой обуви выслать. Далее обратимся к повествованию О. Генри "Башмаки". В последствии того как обувь привезли, африканцы, привыкшие ходить босиком, и вовсе не решили ее приобретать. Впрочем оптимист не желал проигрывать, в следствии этого он выдумал выход. Он прописал в собственную деревню, дабы ему прислали

тюк колючек, получив кои, он в ночь рассыпал их по побережью и в мегаполисе. Районные жильцы, встав утром, не сумели ходить босиком и купили обувь за 1 день. Наконец, пессимист отступает перед преградами, а оптимист выискивает выход.

Правило восьмое: делайте все своевременно, будьте пунктуальны, назначенные встречи вносите в свой рабочий календарь.

Этикет указывает соблюдение пунктуальности в приходе, уходе, выполнении регламента встреч, совещаний, переговоров, концертов, телефонных звонков. Опоздания не столько препятствуют работе, ведь и считаются первым симптомом того, собственно на человека невозможно понадеяться.

Сергей Михайлов, руководитель PR-агентства, сам испытывает страдания от данного дефекта он опаздывает на встречи. Вот собственно он про это сообщает: "Мне довольно некомфортно: я похитил у человека время — я сокращаю гонорар, практически постоянно извиняюсь". Следовательно, мы видим, собственно опоздания наносят финансовый ущерб доходности фирмы.

Принцип "своевременно" распространяется помимо прочего на доклады и всевозможные иные поручаемые вам задания. Эксперты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют накидывать ненужных 25% на тот срок, коей, на ваш взор, потребуется для испoлнeния этой работы, тогда уже точно уложитесь в назначенное время.

Интересную направленность приходится смотреть в в последнее время. Почти все деловые партнеры в Москве, боясь опоздать на встречу в следствии вечных пробок, прибывают пораньше назначенного времени. Упреждающий период оформляет в первую очередь 15 мин., хотя от случая к случаю от получаса до часа. Кроме того гости планируют, собственно глава, к коему они подъехали, имеет возможность незамедлительно их принять. Это самое грубое несоблюдение делового этикета, поскольку деловые люди имеют, в большинстве случаев, конкретное расписание встреч и лишь заняты в это самое время. Основная масса гостей не видят в раннем приходе практически никакой промахи и думают вероятным присутствовать все эти годы

в приемной. Период надежды приема делается помехой для работы секретаря. Как следует из произнесенного, ни разу не приходите пораньше назначенного срока. Раз самый случается, не надо заходить на компанию, посидите в автомашине, погуляйте по улице и т. п. Не надо отрывать людей от работы.

В приемную рекомендовано притащиться за 10 мин. до назначенного времени, дабы успеть привести себя в норму, принимая во внимание вероятную разность в показаниях часов, а еще то, собственно гость быть может приглашен в офис на некоторое количество мин. раньше назначенного срока (до 5 мин.). Для встречи на нейтральной земли рекомендовано прибывать за 5 мин. до назначенного времени.

Правило 9: клерк, скажем каждый сотрудник компании, должен сохранять секреты компании.

Все секреты фирмы вы обязаны держать при себе. В основной массе фирм самого различного профиля кодекс поведения несомненно указывает не разглашать конфиденциальных сведений о работы фирмы.

Не критикуйте компанию, особо при чужих.

Помимо всего этого, ни разу никому не пересказывайте того, собственно вам приходится от случая к случаю услышать от коллегу, руководителя либо подчиненного про их собственной жизни.

Раз вам приходится столкнуться с немалым насчитает бумаг, постарайтесь, дабы они не попадались в поле зрения гостя. Документы, доверенные вам непосредственно, и номера телефонных аппаратов сохраняете , дабы их не сумел невзначай прочесть ни сослуживец, ни гость.

Правило 10: заявляете и пишите неплохим языком. Тот, кто умеет конкретно высказать собственную идея, владеет немалым превосходством. Неумение как положено писать и заявлять часто отбрасывает человека назад, и его способности имеют все шансы бездна вхолостую.

Выполняйте обязательства, эти вами посетителям, руководству, подчиненным и себе самому.

Разработка и создание сайтов Сайт разработан по технологии Флексайтс