Наши координаты:

г.Челябинск, ул. Труда, 84, БД "Петровский", оф. 416

+7 (351) 7-906-916, +7 (351) 247 52 06

e-mail: office@humancapital.ru

Ведущие консультанты:

tatyana@humancapital.ru - Татьяна Лобырина
210979294

office@humancapital.ru - Екатерина Теребова
498885514

lyudmila@humancapital.ru - Людмила Черемисина
270693601

8. ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ

Достаточным составляющим деловых взаимоотношений считаются визитные карточки. Обмен ими считается неотъемлемым атрибутом 1 встречи с деловым партнером. В этикете бизнеса они играют грандиозную роль, особо в Японии, Китае, Корее, Гонконге, и как правило замещают каждый документ, таких как удостоверение персоны. Ибо клерк нередко предполагает собственную предприятие во внешней среде, ему надлежит сознавать роль и значение визитных карточек.

При помощи визитной карточки вы передаете (или же получаете) требуемую первичную информацию свежему партнеру: почтовый адрес компании, телефонные аппараты, факсы, e-mail.

Визитная карточка разрешает проворно сыскать координаты необходимого человека, его казенный телефонный аппарат, фамилия и отчество, когда вы его нетвердо запомнили.

Первые визитные карточки обнаруживались во Франции в XVII в., хотя что-то подобное присутствовало в старинном Китае. К концу XIX в. высокофункциональное назначение визитной карточки быстро меняется. В моду входит деловой стиль, и визитки выполняют жестко информативные функции. В наши дни визитная карточка вручается человеку, с коим пытаются познакомиться поближе или же намерены продолжить деловые отношения.

Визитка быть может помимо прочего средством заочного контакта, использоваться в переписке как рекомендация, для знакомства, для кратких информации, приглашений и т. п.

Помимо деловых контактов (переговоры, переписка) общепризнанных мерок деловой коммуникации учитывают и какие-либо иные формы официального и неофициального общения, где помимо прочего сможет использоваться визитка. К ним относятся поздравления с праздничным днем, соболезнования, ответы на поздравления и т. п. По интернациональному этикету на визитках в такой ситуации в левом верхнем или же нижнем углу делаются пометки, установившиеся в интернациональном протоколе уменьшения, символически обозначающие предлог, по коему посылается карточка. Данные уменьшения считаются первыми буквами надлежащих французских слов: к примеру, p.f. — поздравление; p.f.N.a. — поздравление с Новогодними праздниками; р.г. — признательность; p.p. — заочное представление.

На визитных карточках имеют все шансы быть и прочие надписи, обыкновенно в 3-м лице. К примеру, "Поздравляет с праздничным днем", "Благодарит за поздравления", "С наилучшими пожеланиями посылает презент" и т. п.

Каковы советы насчет экстерьера визиток?

Визитная карточка — 1 из компонент наряда компании и индивидуального наряда ее собственника. Она считается выражением как личного стиля и вкуса человека, но и фирменного корпоративного стиля.

Объем и шрифт визитной карточки жестко не регламентируются, они находятся в зависимости от районной практики и вкуса собственника. Впрочем более распространены объемы 50 х 90 мм.

Традиционный вариант — визитная карточка на бумаге, картоне белого расцветки с матовой поверхностью, жестким черным шрифтом. Иные расцветки имеют все шансы использоваться исключительно в изображении рекламного символа компании в левом верхнем углу карточки или же в написании названия фирмы, в случае если наверное ее фирменный расцветка: к примеру, ОАО "Газпром" пишется голубым расцветкой.

Многообразие цветовых оформлений визитных карточек в России нередко заявляет о недоступности культуры у хозяина: попадаются то "партийные" (тиснение золотом на красном фоне), то "траурные" (золото на черном фоне), то "надгробные доски" (золото на мраморе). Были замечены визитные карточки с фотками, собственно говорят худшим стилем.

Деловым людям предпочтительно не показывать эксцентричности ни в выборе использованного материала, ни в расцветке. Вычурно оформленная визитная карточка не может не волновать, а кое-как оформленная сможет вызвать предубеждение. Опечатки на визитной карточке недопустимы.

, к примеру, в ОАО "Газпром" на переговоры по предоставлению многомиллионного кредита пришел адепт Инвестиционной фирмы, на визитной карточке которого была опечатка "Ивестиционная фирма". наверное вызвало недоумение и недоверие к конторе.

Встречаются ламинированные визитные карточки, собственно кроме того неверно, т.к. мешают полномочия делать записи на полученной карточке о ее владельце, области и т. п. Для делового человека делать для себя визитные карточки наибольшего, нежели принято, объема считается помимо прочего скверным тоном. Дабы сохранять эту карточку в картотеке, ее надо обрезать или же загибать.

В обыкновенной деловой практике на визитных карточках, в большинстве случаев, указывается имя, фамилия, отчество обладателя, и еще его место работы, адрес представительства, должность, казенный телефонный аппарат, факс, e-mail. При написании должности надо показать область возможностей. К примеру, не столько "босс отдела", а "босс инвестиционного отдела".

Дурно, коль скоро солидным шрифтом на вашей визитке станет набрано название организации либо компании, где вы трудитесь, но не ваши фамилия, отчество и имя. Визитная карточка обязана представлять непосредственно вас, но не предприятие, в коей вы трудитесь.

Текст визитки печатается на родимом языке (для нашей державы — на российском). В российском бизнесе сформировалась эта практика: вроде как визитки текст печатается на российском языке, а с обратной стороны — на английском. Раз жестко идти по стопам протокольным притязаниям, то это самый не абсолютно надежно: текст визитной карточки обязан быть лишь на одной

стороне, дабы на чистой стороне возможно было делать записи. В следствии этого визитные карточки чем какое-либо другое иметь 2 разновидностей: на родимом языке и на английском, как более популярном языке межэтнического общения. Хотя если, когда вы неустанно сотрудничаете с адептами некоторый державы, станет проявлением почтения к партнерам, в случае если у вас станут визитные карточки на их родимом языке.

В случае если визитка напечатана на заморском языке, имя и фамилия пишутся всецело, а отчество классифицируется одной заглавной буквой. В зарубежных языках понятие "отчество" отсутствует, и его имеют все шансы воспринять как второе фамилия.

Номер семейного телефонного аппарата на шаблонной визитке не проставляется. наверное информация конфиденциального нрава. При потребности его возможно прописать от руки. Это самое символ почтения и доверия к человеку, коему вручается визитная карточка.

Лицам отдельных специальностей, которые не имеют присутственного представительства, возможно предписывать на визитной карточке свой бытовой телефонный аппарат. самая, в большинстве случаев, юристы, страховые агенты, адепты креативных специальностей. , коль скоро на визитной карточке нет адреса компании, наверное, наверное визитная карточка частнопрактикующего доктора, адвоката и т. п.

Надлежит отметить, собственно казенные визитные карточки представительниц слабого пола не выделяются от визитных карточек представителей сильного пола. Впрочем, коль скоро визитная карточка представительницы слабого пола имеет исключительно ее фамилия, фамилию и телефонный аппарат (порой в карточке быть может и фотка), надлежит отнестись к ее владелице с повышенными мерами предосторожности, поскольку это самое представительница 1 старейшей специальности.

Заказывать визитные карточки рекомендовано по 200 единиц. Коль скоро закажите менее — проворно разойдутся, более — имеют все шансы поменяться ваше положение на компании или же координаты, и визитки будут непригодными. При изменении адреса либо должности надлежит вручить деловому партнеру свежую визитную карточку или же по почте (возможно с посыльным) отправить старую и свежую визитные карточки. Свежий номер телефонного аппарата на крайний случай возможно прописать и от руки. А вписывать от руки свежую должность говорят возмутительным. При изменении должности нужно незамедлительно печатать свежие визитки.

При знакомстве первым вручает визитную карточку тот, чей ранг или же чье должностное положение ниже. Раз общественный статус собеседников равный, первым предлагает визитную карточку младший по возрасту.

Карточку надеется передавать партнеру , дабы ему предоставлялась возможность незамедлительно прочесть ее вслух. Собственную фамилию, фамилия и отчество, особо когда они труднопроизносимые, надлежит назвать вслух. Неправильное ударение в имена или же фамилии имеет возможность привести к забавным случаям либо проблемам. Приведу образчик: когда-то, выписывая приглашение на избирательный участок, я ужаснулась имени человека: Кретин. Хотя сделав ударение на первом слоге, я взяла в толк, собственно человек имеет обычную фамилию.

Вручают визитную карточку правой рукой, при контактах с церемонными азиатами — двумя руками. При всем при этом вручающий и принимающий обмениваются нетяжелыми поклонами. Приняв визитную карточку, необходимо прочесть ее содержание, поблагодарить и убрать в чемодан, папку либо положить перед собой на стол.

Ни под каким видом невозможно мять посторонние визитные карточки, делать на них пометки, вращать в руках на глазах у владельца. самое принимается как неуважение.

Деловому человеку рекомендовано практически постоянно иметь при себе минимум 10 собственных визитных карточек. Он станет напыщенно смотреться, как скоро в ответ на визитную карточку начнет разыскивать листок бумаги чтобы, дабы записать свой телефонный аппарат или же просто продиктует его устно. Недоступность визитной карточки сможет быть помехой в установлении и поддержании деловых взаимоотношений.

Присутствуют помимо прочего визитные карточки компании, фирмы, организации. В них указывается абсолютное официальное название компании, ее логотип, почтовый адрес и адрес в Сети интернет, телефонные аппараты секретариата, направление работы, имеют все шансы быть адреса и телефонные аппараты отделений за границей. Эти карточки используются для представительских целей, таком как на презентациях, выставках, ярмарках, при вручении презентов, сувениров, поздравлений от фамилии компании.

Визитные карточки, полученные от деловых партнеров, стоит сберечь, для чего надлежит предвидеть им отвечающее место сохранения. Комфортны для сбережения карточек особые визитницы или же визиткарды.

Все полученные карточки для удобства потребления подходяще систематизировать с учетом сферы работы их хозяев, по организациям или же по алфавиту.

Визитные карточки, подобранные в течении ряда лет интенсивной работы компании, делового человека, имеют все шансы составить значимое досье, быть основой картотеки действующих или же вероятных партнеров, посетителей, всевозможных "нужных" людей и организаций.

Во время выполнения наибольших событий вида симпозиумов, конференций и т. п. их устроители заказывают немалые визитные карточки — бейджи, кои, в различие от визиток, никому не отдаются. Они являют из себя прямоугольный значок, коей носится на левой стороне костюма. Бейдж имеет требуемые эти о персоны и специальности его обладателя: фамилию, фамилия, отчество, должность, название компании и другие регалии. Сведения, затрагивающие титулов, званий и прочих заслуг, расположены ниже фамилии. К примеру, Забегаев Александр Петрович, вице-президент, д.э.н., профессор.

Эти карточки, оформленные как бейджи, выдаются именно перед началом события, при регистрации прибывших либо по подготовительному соглашению. По совокупному правилу, на этих карточках-бейджах обозначен логотип с символикой встречи, а эти хозяина помещены

ниже. Бейджи носят лишь в здании, где проходит событие.

В отдельности выдаются бейджи с надписями "Пресса", "Постоялец", "Администратор", "VIP".

Объемы бейджа, вид шрифта и интервалы меж буквами и словами нужно было подбирать эти, дабы размещенный текст с легкостью читался. Раз на бейдже есть фотка, то она не может быть расплывчатой. Футляр для бейджа делается из иллюзорного, деликатного, хотя довольно жесткого оргстекла либо полиэтилена, не искажающего изображение. Для любого определенного случая в футляр возможно помещать разные бумажные карточки — вставки с словом. Объем футляра — это самый дело вкуса.

Разработка и создание сайтов Сайт разработан по технологии Флексайтс