Наши координаты:

г.Челябинск, ул. Труда, 84, БД "Петровский", оф. 416

+7 (351) 7-906-916, +7 (351) 247 52 06

e-mail: office@humancapital.ru

Ведущие консультанты:

tatyana@humancapital.ru - Татьяна Лобырина
210979294

office@humancapital.ru - Екатерина Теребова
498885514

lyudmila@humancapital.ru - Людмила Черемисина
270693601

18. Демонстрация Компании, Плана, ОТЧЕТА

Существенно и то, как заявляет основной. В первую очередь, невозможно заявлять чрезмерно проворно, нужно произносить ориентировочно 120—150 слов в минуту. В следствии этого нужно постараться заявлять медленно. Ибо на демонстрации основной станет претерпевать стресс, а стресс имеет направленность ускорять темп речи до 250-300 слов в минуту, — нужно нарочно замедлять собственную речь.

Помимо прочего надлежит игнорировать монотонности (особо наверное свойственно авторам каких-нибудь технических изобретений).

В период демонстрации основному надлежит игнорировать слов-паразитов (означает, заявить, короче, э-э-э, м-м-м и др.). Тем, у кого есть данный повреждение речи, возможно порекомендовать следующее процедура: в период отработки грядущей речи любой раз, когда вы произнесете "э-э", " заявить" и т. п., вы обязаны остановиться и заявить: "Тьфу". В последствии 3-4 раз этого самоунижения вы начнете наблюдать за собственной речью.

Планирование речи на демонстрации

1 шаг — наверное определение крупнейшей мысли, около коей и станет строиться демонстрация. Сама речь состоит из

предисловия, главный части, решения и периода задавания и ответов на вопросы.

Во предисловии нужно было вычислить настрой аудитории и заинтересовать интерес публики. самая возможно устроить, к примеру, при помощи юмора. Юмор может помочь расслабиться, как следует настроить аудиторию. От случая к случаю стоит привести небезынтересные статистические эти. Люди предпочитают подробности. Раз вы предоставите интересную статистику, самая может помочь разбудить публику. Когда вы обзавелись вниманием аудитории, возможно обратиться к главный части.

Главная часть обязана содержать максимум 3-4 главных дум, по-другому аудитория дурно оценит всю презентацию. Как никакой другой принимать на вооружение обычный язык, приводить примеры, дабы посетители как никакую другую взяли в толк и запомнили.

Решение обязано завершать презентацию. Вам надлежит покинуть аудиторию с удовлетворенным ощущением, с ощущением окончания, законченности. Коль скоро задача демонстрации — убедить кого-либо, закончить ее чем какая-либо другая повтором главных аргументов. Раз задача — мотивация, — лозунгом. Закончить как никакой другой на позитивной ноте.

Не стоит забывать, собственно краткость — сестра таланта. Затянутость демонстрации опасна тем, собственно в такой ситуации она преображается из информационного предлога в нудную лекцию.

Эксперты рекомендуют проводить презентацию в динамичной сжатой форме: на приветственное слово как никакой другой отвести максимум 5 мин., на ключевую часть — в пределах 40.

Невозможно упускать такой рубеж демонстрации, как период задавания и ответов на вопросы. При подготовке к этой части концерта нужно предпринять попытку предвидеть вполне вероятные вопросы, предпринять попытку выдать на них ответы, дабы вопрос не поймал вас врасплох и поверг в долгое обдумывание. Данный период весьма важен и разрешает взять в толк, как аудитория восприняла вашу мысль.

Многоцелевые правила написания слов для демонстрации:

1. Простота услуг. "Максимум одной мысли и вовсе не наиболее одного образа в этом предложении", — по Бабелю.

Короткие предложения гарантируют изящество и скорость изложения. Они могут помочь достичь ясности. , предложения протяженностью 8 слов и меньше читаются слишком с легкостью. А предложения из 29 слов и наиболее слишком трудны для чтения.

2. Несложные слова. Рекомендовано принимать на вооружение ежедневный язык собственной аудитории. В следствии этого нежели менее наибольших, длинных слов, тем чем какую-либо другую. Длинных слов наверное максимум нежели одно из 10.

3. Убедительность. Позиция автора обязана быть поддер-фактами, цифрами, документами настолько, дабы

убедить читателя (слушателя) в точном отблеске событий.

4. Естественность стиля. , в журналистике применяют формулу "перевернутой пирамиды". Данная формула значит, собственно все актуальные которые были использованы новостей обязаны быть рассказаны на заре слова — в 1-2 первых фразах или же абзацах. Внимание читателя надлежит захватить с 1 тирады.

Для достижения цели демонстрации рекомендовано применять наглядные способы и которые были использованы. Они могут помочь как выступающему, но и публике запомнить главные пункты концерта. Присутствуют 2 ключевых вида наглядных пособий:

1. Текстовые (раздаточный который был использован). Могут помочь слушателю наблюдать за ходом развертывания аргументов. Примут на вооружение визуальную память аудитории, помогая при всем при этом в запоминании.

2. Графические. Иллюстрируют основные пункты концерты, делают образы, кои оказывают большое влияние внутренне и оставляют наиболее основательное и глубокое эмоция от демонстрации. Могут помочь в запоминании (графики, схемы, рисунки).

Как ведомо, информация намного лучше усваивается, в случае если принимать ее незамедлительно несколькими органами чувств. По достоверным сведениям научных изысканий, человек запоминает:

• в пределах 20% услышанного;

• в пределах 30% увиденного;

• наиболее 50% того, собственно видит и слышит в одно и тоже время.

В следствии этого весомо в период концерта перед аудиторией пользоваться зрительными и звуковыми средствами. Специальную роль играют зрительные тех. средства, делающие презентацию наиболее симпатичной, красноречивой, убедительной и достоверной. наверное имеют все шансы быть таблицы, диапозитивы, кинокартины. Визуализация услуг имеет тем наибольшее значение в обстановках, как скоро аудитория обширна и вероятность непосредственных контактов уменьшается.

Прогрессивные программы и тех. средства разрешают делать очень красивые электронные демонстрации, включающие разные зрительные и звуковые результаты. Одной из известных программ для существа и презентации электронных демонстраций считается программа Microsoft PowerPoint, входящая в пакет Microsoft Office.

Электронная демонстрация состоит из слайдов, кои в установленной очередности демонстрируются на экране. Любой слайд сможет содержать текст, рисунки, диаграммы. PowerPoint разрешает и еще подготовить презентацию для показа с PC либо с прозрачных пленок и распечатать ее для раздачи слушателям.

Раздаточный использованный материал, либо "информационный пакет", обязан содержать которые были использованы о представляемой фирмы. Он оформляется с учетом цели. Коль скоро фирма выискивает игроков, то там наверное более экономических этих: оборот, вложения, количество сотрудников, в том числе и благотворительная работа. В случае если компания выискивает посетителей, то нужно выделять более тех. информации о продукте.

Демонстрация — самостоятельная промо-акция, коя сможет сочетаться с деловым способом.

Как уже отмечалось, специальное внимание надлежит уделить исследованию сценария (программы) демонстрации. Обыкновенно открывает и ведет программу должностное лицо компании, представляющее ее своей личностью. Такое может быть глава службы по взаимосвязям с населением или же службы менеджмента. Вполне вероятный сценарий имеет возможность строиться по грядущей схеме:

1. Основной дает глав компании находящимся там, и напротив, — находящихся там отдельных более заманчивых лиц всем прочим.

2. Видится видеофильм длительностью 7—12 мин. с сюжетами, отражающими инновационность, социальную значимость, актуальность, уникальность, творческую (научно-техническую, научную, художественную) свежесть объекта демонстрации.

3. Основной дает вероятность адептам компании устроить краткие сообщения (по 2-5 мин.) связанных с, потенциально увлекательным для находящихся там.

4. Видится (предпочтительно в действии) продукция компании, — коль скоро не в настоящем олицетворении, то в макете, на диапозитивах (пленках, слайдах) при помощи проектора, и еще иной демонстрационный который был использован.

Презентация товаров на демонстрации считается очень убедительным средством рекламы. Особо самый относится к презентации автомашин, оборудования, устройств, коя разрешает убедить вероятного потребителя в достоинствах системы, высокой производительности и качестве выпускаемой продукции. Слишком весомо вовлечь вероятного посетителя в общие воздействия. Такое может быть предложение о тестированиях устройств, примерка одежды, предоставление которые были использованы на экспертизу стабильности и т. д. Как скоро заказчик может самостоятельно ознакомиться с товаром, потрогать его руками, у него подсознательно увеличивается доверие к товару и компании в общем. Как скоро возможно именно ощутить плавность мехов, удобство куртки, крепость ткани или же легкость работы с компьютерным редактором слова, сигналы, закрепляющие представление, поступают со всех сторон.

5. Адепты компании-хозяйки дают ответы на вопросы находящихся там.

6. Слово видится постояльцам для концерта с замечаниями, объяснениями, пожеланиями и поздравлениями.

7. Приглашенным вручаются сувениры, рекламные презенты. Обыкновенно чтобы достичь желаемого результата применяются дешевые вещи: записные книжки, календари, авторучки, пепельницы, зажигалки, значки. На данные вещи наносится название, эмблема компании, а порой ее адрес и нрав работы.

Преподнесение приглашенным сувениров уместно, коль скоро событие приурочено к, к примеру, годовщине фирмы.

8. В первую очередь более необходимая информация выходит непосредственно в период неофициального общения. В следствии этого коктейль (фуршет, банкет), а еще увеселительная, меньше формальная часть считаются обязательной частью демонстрации. Данная часть события выдает приглашенным вероятность установления контактов с адептами компании-хозяйки и приятель с ином, неформального обмена информацией. Установление этих контактов для почти всех участников быть может одной из главных целей посещения демонстрации. Это самое надлежит применять и зачинщикам: пригласив небезынтересные личности, возможно планировать на приход ряда иных необходимых фирмы людей.

Более широкие полномочия для контактов гарантирует проведение приема "стоя", как скоро участники имеют все шансы непринужденно двигаться и разговаривать приятель с ином. Прием с рассадкой ограничивает контакты участника соседом слева и соседом справа на долгие период, собственно мешает широкому и свободному общению участников.

Владельцы обязаны радушно встречать прибывающих постояльцев, представлять их руководителям фирмы, иным постояльцам.

Цена события находится в зависимости от множества моментов. Минимальны расходы, коль скоро демонстрация проходит в представительстве компании. Проведение рядовой пресс-конференции либо демонстрации вне представительства с банкетом (состоящим из прохладных, страстных яств и спиртных напитков) довольствоваться примерно в 40-50 $ на одного участника. На роскошное событие сможет уйти 100-150 $ и повыше на человека.

Наконец, надлежит подчеркнуть, собственно демонстрация считается более успешным, а нередко и единственно вероятным методом убедить людей в нежели бы то ни было. Знания доктрине демонстрации, а особо умения ее проведения непременно пригодятся в карьере клерка или же финансиста. Демонстрация считается средством для получения целевых кредитов, разного семейства вложениям, привлечения трудовых ресурсов. Для коммерсантов это самый — реклама фамилии компании либо представление ее свежего товара. Для служащего организации навык в проведении демонстраций разрешает ему эффективно доводить собственные мысли до начальства и, значит, скорее продвигаться по казенной лестнице.

назад...
Разработка и создание сайтов Сайт разработан по технологии Флексайтс